27 августа 2018 г. в целях повышения качества информационного обслуживания жителей г. Балаково Саратовский филиал «Т Плюс» вводит в работу новый телефонный номер горячей линии оперативно-диспетчерской службы тепловых сетей города. Начиная с сегодняшнего дня, позвонить диспетчеру Территориального управления по теплоснабжению, задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, получить актуальную информацию об оперативных работах на сетях, сообщить об открытом люке тепловой камеры, оставить сообщение о наблюдаемых дефектах в работе теплосетевого комплекса и др. можно по телефону 611-500.

Новый номер горячей линии тепловых сетей г. Балаково является прямым при наборе со стационарного городского телефона. При вызове с мобильного телефона новый номер необходимо набирать с кодом г. Балаково – 8 (8453) – 611-500. Звонящие на старый номер 62-58-22 будут уведомляться об изменении автоинформатором.

В отличие от прежнего, новый номер горячей линии Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Балаково 611-500 работает только для приема входящих звонков, что уже само по себе значительно увеличивает вероятность дозвона. Кроме того, новый номер является многоканальным, в случае загруженности дежурного начальника смены тепловых сетей он автоматически переадресует клиента энергокомпании на других ответственных специалистов. А при одновременном приеме большого количества телефонных звонков, что нередко наблюдается, например, при вхождении в отопительный сезон или запуске горячей воды после опрессовке, новая система позволит ставить инициаторов звонков в живую очередь, удерживать их на линии и гарантированно соединять со специалистами энергокомпании.

Действуя в комплексе, все эти изменения позволят принимать максимальное количество обращений клиентов и минимизировать вероятность потери звонка.

Новый номер горячей линии позволяет вести статистику звонков, а также, как и прежде, осуществлять цифровую аудиозапись всех телефонных переговоров. Работа горячей линии находится на контроле руководства Саратовского филиала «Т Плюс».