По итогам отопительного сезона Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» выявил самых дисциплинированных потребителей в Саратове и Энгельсе в части исполнения договорных обязательств по расчетам за тепло.  Жители, которые не обнаружат свои управляющие организации в следующем реестре, вправе задуматься о степени добросовестности использовании их руководством средств собственников, которые оплачивают ГВС и отопление через расчетные центры УК и ТСЖ-ЖСК.

В перечне самых добросовестных клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» присутствуют 20 управляющих организаций:

  • Товарищество собственников жилья “Алексеевская, 5”
  • Товарищество собственников жилья “Комфорт”
  • Жилищно-строительный кооператив -5 САЗ
  • Жилищно-строительный кооператив “Булат”
  • Товарищество собственников жилья “Хозяин”
  • Жилищно-строительный кооператив-1 при Саратовском отделении Приволжской железной дороги
  • Товарищество собственников недвижимости “ТСЖ Одесса 83”
  • ТСЖ №22
  • ЖСК № 62
  • Товарищество собственников жилья “Гагаринское”
  • Жилищно-строительный кооператив при Саратовском медицинском институте
  • Товарищество собственников жилья “Первомайское”
  • Товарищество собственников жилья “На Волжской”
  • Жилищно-строительный кооператив “Перспективный-99”
  • Жилищно-строительный кооператив “Ритм” при СЭПО
  • Товарищество собственников жилья “Заря-2012”
  • Товарищество собственников жилья “Вавилова 8/26А”
  • Жилищно-строительный кооператив “Квант-88”
  • Жилищно-строительный кооператив Ритм-2
  • Товарищество собственников жилья “Чайка-7”

– В деле организации и обеспечения платежной дисциплины внутри УК-ТСЖ огромную роль играет руководство последних, – подчеркивает директор Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Поэтому жители тех домов, которых нет в представленном реестре, должны, на мой взгляд, задаться логичным вопросом –  насколько эффективно работает их управляющая компания и почему у нее образуются долги за тепловую энергию.

Также Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что с мая по сентябрь 2019 г. энергокомпания проводит в Саратове, Энгельсе и Балаково акцию «Лучшем ТСЖ». Ее победители будут определены по результатам анализа не только платежной дисциплины, но и других факторов: качества подготовки МКД к отопсезону, уровня оснащённости приборами учета и т.д.